5 февраля прошло крупное собрание руководителей субъектов РФ по вопросу внедрения платформы обратной связи (ПОС) на базе Единого портала государственных и муниципальных услуг.
Вместе с заместителем министра массовых коммуникаций Российской Федерации Олегом Качановым, были подведены итоги 2020 года, по которым можно судить о положительном и полезным функционалом Платформ обратной связи.
Как сообщил министр, 2020 год выдался отличным для тестирования новых технологий связанных с ПОС. Было проведено более 83,6 тыс. сообщений, множество голосования по различным проектам. Проведено много работы над обсуждением большого количества нормативных актов(более 450).
Теперь система «ПОС» добралась и до смолян. В скором времени, каждый гражданин Смоленска сможет практически на прямую задать любой, беспокоящий его вопрос: ЖКХ, здравоохранение, образование, политика и прочее.
Чтобы задать свой вопрос, вам придется воспользоваться государственным приложением «Госуслуги.Жалобы», им можно воспользоваться, как через телефон, так и через любой компьютер с подключением к интернету. Как уверяют сами разработчики данного приложения, ответ будет дан в самые ранние сроки и ждать по пол месяца или вообще остаться без ответа не придется.